Многие мастера хотят положить в карман побольше денег и не знают как это сделать. Приведем некоторые примеры и схемы обмана обычных клиентов.
Многие мастера хотят положить в карман побольше денег и не знают как это сделать. Приведем некоторые примеры и схемы обмана обычных клиентов.
Платная диагностика.
В некоторых электронных устройствах её просто невозможно сделать. Никак! Допустим в телевизоре нужно прозванивать и выпаивать по очереди разные компоненты. Только потом будет понятно что "накрылось". То есть сразу идёт ремонт, а не диагностика. Поэтому называется сразу цена ремонта по размеру телевизора.
В ноутбуках и компьютерах возможна диагностика, если непонятно почему не включается или тормозит. Хороший мастер может это понять за 10 минут.
Совет: В хороших сервисных центрах бесплатная диагностика.
Вызов на дом.
Бывает занятой человек и не может привезти в сервис. Вызывает частного мастера или специалиста из сервисного центра. Мастер проводит диагностику и начинает ремонт. В 50% случаев ремонт невозможен в домашних условиях (нет оборудования для ремонта, запчастей). Разбирать и прозванивать телевизор задача не из легких и занимает очень долгое время. Мастер это понимает и говорит что не может это починить и забирает свои деньги за вызов+диагностика, а у вас остается неисправное устройство и минус из кошелька.
Совет: Не вызывайте мастеров на дом. В основном это лохотрон. Лучше вызовите курьера из сервиса или отвезите сами.
наш партнер http://www.kuponika.ru
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения