+7(962)225-38-32

г. Балашиха, мкр. Южный,  ул. Некрасова д.16

вход со стороны дороги

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА  С 10:00 ДО 20:00

СУББОТА  С 11:00 ДО 17:00

    Способы обмана клиентов работниками сервисного центра или частными мастерами

    Многие мастера хотят положить в карман побольше денег и не знают как это сделать. Приведем некоторые примеры и схемы обмана обычных клиентов.

    Платная диагностика.

    В некоторых электронных устройствах её просто невозможно сделать. Никак! Допустим в телевизоре нужно прозванивать и выпаивать по очереди разные компоненты. Только потом будет понятно что "накрылось". То есть сразу идёт ремонт, а не диагностика.  Поэтому  называется сразу цена ремонта по размеру телевизора. 

    В ноутбуках и компьютерах возможна диагностика, если непонятно почему не включается или тормозит. Хороший мастер может это понять за 10 минут. 

    Совет: В хороших сервисных центрах бесплатная диагностика.

    Вызов на дом.

    Бывает занятой человек и не может привезти в сервис. Вызывает частного мастера или специалиста из сервисного центра.  Мастер проводит диагностику и начинает ремонт. В 50% случаев  ремонт невозможен в домашних условиях (нет оборудования для ремонта, запчастей). Разбирать и прозванивать телевизор задача не из легких и занимает очень долгое время.  Мастер это понимает и говорит что не может это починить и забирает свои деньги за вызов+диагностика, а у вас остается неисправное устройство и минус из кошелька. 

    Совет: Не вызывайте мастеров на дом. В основном это лохотрон. Лучше вызовите курьера из сервиса или отвезите сами. 

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения